Краснодар

Постмодернизм + архаизация или троллинг казачества №2



Не так давно в Краснодаре объявились некие «Новые казачьи маги». Они сразу же «отличились»  посыпанием соли «Вокруг памятников Святой Великомученице Екатерине, Екатерине II и обелиска в честь 200-летия Кубанского казачьего войска». Сразу были услышаны и увидены. Новость о них тут же попала в центральные СМИ. Случайность?

Это был троллинг казачества №1, который я описал в одном из предыдущих постов. И даже сделал намек на то, чьи именно «ушки» могут торчать. Из солнечной Черногории, к примеру. А теперь о троллинге № 2 уже в Ростовской области:

«Утром 21 декабря активисты "Батайского казачества" провели обряд посвящения в казаки французского философа Жоржа Батая.

На въезде в город Батайск (Ростовкая область) был установлен манекен в маске с лицом Жоржа Батая, одетый в казачью форму и футболку с изображением обложки журнала "Ацефал", который издавал философ.


"Мы отдаем дань глубоким мыслям Жоржа Батая, которые позволяют говорить о нем, как о философе "Русского мира". Речь, например, об исследовании обряда североамериканских индейцев – потлача, суть которого заключается в ритуальном уничтожении богатств племени. Основа русской духовности – это страстное показное расточительство, русский пир, какие бы формы он ни принимал – будь то проведение Олимпиады, уничтожение санкционных продуктов или часы за 37 млн. рублей, подаренные на свадьбу. Потлач – это духовная скрепа страны, и этому не помешают никакие антикоррупционеры из пятой колонны", – говорится в обращении активистов.

По словам активистов, в начале 2016 года они планируют провести потлач-фестиваль "За веру, за казачество, за Батая", куда будут приглашены ведущие российские философы и политологи.

"Надеемся, что страсть казачества, помноженная на интеллектуальную мощь Батая, заложит фундамент новой казачьей философии, благодаря которой нагайку русской мысли услышит весь мир", – подчеркнули они.»

Новость появилась сперва на портале Юга.ру, а через 3 часа на либеральных федеральных Лента.ру и Росбалт.ру. Интересная и яркая новость или информационно-психологическая атака? Так или иначе, если на это не будет ответа самого казачества, как и в прошлый раз, то далеко не безупречный позитивный образ нашего казачества будет иметь еще одну пробоину. И пока атаманы будут совещаться сперва «на Большом круге, затем на Малом», а затем долго и мучительно думать, какое решение им принимать, то этот троллинг будет еще и еще, пока не станет мемом «казаки чудят». А народ наш особо разбираться не будет. Он эти «перфомансы» возьмет, да и примет за чистую монету. А что? Мало ли чем казаки нынче балуются? Впервой что ли?

Кто же такой Жорж Батай? В его трудах, впрочем как и у его коллег - постмодернистов, разговоры о коллизии Добра и Зла, Жизни и Смерти, затеваются только для того, чтобы начать разговор о Зле, о Смерти и о их «все обновляющей силе», которая на самом деле является всеуничтожающей. И ничтожно малой, но не безобидной шалостью «сил всеуничтожения», являются постмодернистские «перфомансы».

Можно сказать, что его, Ж. Батая, как и многих других постмодернистов, очень привлекала так называемая «метафизика зла», она же, черная метафизика или антиметафизика.

«Реализм кажется мне просто ошибкой. Только насилие способно преодолеть ту убогость, которой веет от реалистических опытов. Только смерть и чувственное желание обладают энергией, от которой сжимается горло и перехватывает дыхание. Только чрезмерность, присущая желанию и смерти, позволяет достичь истины.» - пишет Ж. Батай. Это и есть метафизика Смерти, вечный враг которой, метафизика Жизни - красная метафизика.

«Я мыслю так же, как девка задирает юбку. В самых крайних пределах своего движения мысль суть бесстыдство, непристойность.»

Эта цитата Ж. Батая, нацеленная уничтожить предназначение Мысли как таковой, ниспровергнув  ее до «девки», - очень точно характеризует его самого и в каком-то смысле, всех постмодернистов. Таких как М. Гельман и тех, кто его учил «задирать юбку», а не мыслить.

Постмодернисты будут троллить казаков… Губернатор В. Кондратьев будет реконструировать казачью архаику, «окружая ею наших детей» в XXI веке…

А мы? Что остается думать нам, простым людям? Что эти два процесса имеют один управляющий центр, которому ненавистно всё, что связано с развитием, с русским народом, с самим казачьим сословием, с российской государственностью и ее территориальной целостностью?

Постмодернизм + архаизация или троллинг казачества №2
Пользователь kir_bor сослался на вашу запись в своей записи «Постмодернизм + архаизация или троллинг казачества №2» в контексте: [...] Оригинал взят у в Постмодернизм + архаизация или троллинг казачества №2 [...]
А казаки не ответят, по тому что они давно уже "ряженые". А ряженые не знают, что такое "ответить".
Казачество 21 века - это постиндустриальное сельское хозяйство, где роботы обрабатывают поля, а в случае войны, казаки переключаются на управление своими БПЛА и боевыми дронами. Вот эта была бы старая суть в новой форме, а сейчас у нас старая форма без всякой сути.
Что это за троллинг казачества??