Краснодар

"Танец пчелок", "танец на Малой земле", а теперь и ЭТО...



Что происходит с Россией? С одной стороны всплеск патриотизма, гордости за свою страну и способность выйти огромным числом граждан на улици городов, чтобы показать и свой патриотизм, и свою гордость за героизм и величие своих предков, разгромивших фашизм. С другой стороны мы видим эти вот пляски и кривляния... И слышим истерично-одобрительный дискотечный, заимствованный с Запада, отвратительный визг(или вой) из зала...  Как это объяснить? Да... на этот раз "отличился" Владимирский госуниверситет.

Вот ролик с пляшущими под "рамштайн" русскими узницами фашистского концлагеря:



А вот и власовская "романтика". Обратите внимание, куда подевались легкомысленность и кривляния, когда речь заходит о русских, воевавших на стороне Гитлера и проклинающих "красную заразу"? Очень положительная постановка о предателях и пособниках немецкого нацизма. Аж слеза наворачивается. (Думаю, автор сценария всего действа себя очень четко маркировал этой сценкой с власовцем. Потому и "фонит" от всех постановок глумом и раблезианским "креативом")


На данном канале выложены и другие "патриотические" постановки от ВлГУ, рекомендую к просмотру для полной картины, так сказать...

Наше общество (хоть и начинает по-немногу тяготеть к исцелению) находится в особом состояни. В состоянии пораженности особой заразой. Чтобы ввести наших граждан в такое состояние, перестройщики и постперестройщики последние четверть века "пахали как проклятые". Но они "пахали" на еще более окончательное состояние. Какое?
Чтобы были ТОЛЬКО:
- "пчелкоподобные" - в эстраде
- "пуссирайты" - в культуре
- улицкие - в литературе
- гельманы - в исскусстве
- свандидзы - в истории
- дугины - в философии
- власовские беглецы-нытики стрелковы - в воинстве
- медведевы-навальные-фёдоровы - в политике
- белковские-латынины-пиантковские - в аналитике
- федотовы-карагановы-власовы-красновы - в идеологии

- кураевы - в религии
и так далее...
Такой окончательности добиться, к счастью, им не удалось, но очень многого на этом порище перестройщики и постперестройщики всё же добились.
Если посмотреть на этот список "только", то это некий собирательный образ того, что хотели сделать из советского, из русского человека. Это образ АНТИчеловека. Образ расчеловеченного, окончательно падшего существа, которое вообще не может называться ни русским, ни советским, ни человеком вообще. Ибо человек, а уж советский, русский человек, тем более - это такой же список, только наоборот. Как пелось в песне:

Как два различных полюса,
Во всем различны мы.
За Свет и Мир мы боремся,
Они - за царство Тьмы.


Вот это различие ой как хотелось стереть. Что означает этот список целиком? Что вот уже четверть века как ИСКУСТВЕННО запущена программа деградации всех, кто живет на обломках СССР. Потому как деградировавшее, а значит, расчеловеченное население можно списать вообще со всех счетов истории. Просто вычеркнуть его, как ненужный элемент. Враг, который это осуществлял и продолжающий это делать, называет это - "превращение народа в слизь". Еще они говорят - "красная слизь". А еще - "окончательное решение русского вопроса".

В одном из своих предыдущих постов я писал, чем для меня отличается военный парад 9 Мая 2015 года в Донецке и тот настрой людей, пришедших на него, от проходившего в этот же великий день  московского военного Парада и настроя людей там. Что это два разных парада и два разных настроя. И что Парад и настрой людей в Донецке для меня во много раз ценнее, чем московский.

Я не хочу ни в коем случае умалять, ни военный парад в Москве, ни тем более, шествие полумиллионного "Бессмертного полка" после Парада. Это всё было действительно беспрецендентно и нового качества по сравнению с предыдущими подобными празднованиями. Но то, что было 9 Мая в Донецке - это для меня совсем другого содержания событие. Почему?

А потому, что в Донбассе еще, наверное, лет 50-70 не поставят такое, как на тех видео. Ну не поставят и всё. Потому как для них то, что представляет из себя фашизм - это уже не какое-то абстрактное, чёрти кем выдуманное слово, черт знает что обозначающее. И с которым можно заигрывать в шутливой, лёгенькой такой форме и бестыдно кривляться на современные (что же это за современность такая?) лады.

Для жителей и ополчения Донбасса фашизм - это однозначно настоящее, осязаемое и очень понятное теперь явление. По запаху горящих покрышек, горящих домов и домашней скотины. По лужам крови на асфальте и разорваным телам на нем, некоторые из которых еще дышат. По  дыркам и дырищам в стенах домов,  выбитым стеклам и разрушенным домам. По совсем другому отношению к подвалам и подвальчикам, где спасались мирные жители вместе с детьми и куда прятали своих детишек во время карательных артобстрелов. По кадрам 2 мая из Одессы. По ощущению ужаса, безнадеги и неясности будущего. По недоумению, где и на какие средства достать еду, лекарства или теплую одежду хотя бы детям. По рассказам о бабулях и дедулях, переживших Великую Отечественную войну, но погибших, спустя 70 лет, от разрывов бандеровских снарядов в своих домах.

Всё это дало людям Донбасса мощнейший иммунитет от фашизма, заигрывания с ним и легкомысленного к нему отношения. У нас, россиян, к сожалению, иммунитета такой силы пока нет. Есть его зачатки и мы все им радовались 9 Мая 2015 года. Но нет настоящего представления о том, к чему приводит такой катастрофический недостаток  подлинного антифашизма.  Который всерьез, а не форменный. И это происходит в то время, когда кровавые результаты такой недостаточности все видят на Украине. И в то время, когда фашизм и нацизм вновь поднимают свою поганые головы на Западе. И в то время, когда этот Запад вновь консолидируется против России, когда ни актуальная политическая элита, ни народ наш к этому жесточайшему противостоянию совсем не готовы.

Некогда я написал стихотворение (у меня в ПРОМО) "ТЫ и зараза", посвятив его читателям газеты "Суть времени". Мне говорили товарищи, что оно и не слаженное, и непрофессиональное, и слишком резкое. Всё так. И что? А что лучше? Война с этой заразой внутри и снаружи нас, пусть даже грубая? Или слаженность и "политкорректность", обтекаемо описывающая эту реальность, или того хуже - прихорашивающая ее? Думаю, что нужно и то, и другое, кроме "прихорашивания". Но грань грубости в сторону грубятины пересекать так же не посмею.

ТЫ и зараза.

Тебя достал примитив?
Тебя от него тошнит.
Когда снова какой-нибудь тип с экрана
Опрощенную чушь говорит.

Ты довольно давно выбрал Сторону,
Ненавидишь ЛЮБУЮ ты ложь.
Ты уже понимаешь, куда ведут Родину,
А от того, что ведутся - дрожь!

Эту дрожь рождает не страх
И не проблески "медного таза"
Ты дрожишь потому, что видишь Крах,
Но не чует его ни одна зараза!

Безмерно ты любишь народ свой,
Роднее которого нет.
Но ты зол на него и на эту заразу
И жаждешь людей Ответ!

А на себя ты БЕЗМЕРНО зол!
И тут уж совсем не до радостей.
Ибо ум и язык свой, еще не привел
В должный порядок, да чтоб без этой,
Чтоб ее там! - заразности!

Порядок и Сложность такие,
Что сжимают Время и Чувства,
В Собраннось, Страсть до кристалла алмаза!
Чтобы понять, наконец, КТО мы такие!?
И ЧТО надвигается густо!?

Затем объяснить это каждой заразе!


promo arhiseva august 18, 2015 10:16 53
Buy for 150 tokens
Что такое аполитичность? Вроде как все знают. Это такой вид взгляда на окружающий мир, когда ничто не должно беспокоить и не смотря ни на что, нужно наслаждаться жизнью... Почему ничто не должно беспокоить? Чтобы не встревожиться чем-то? На что именно запрещено смотреть ? На чужое горе или…
> А потому, что в Донбассе еще, наверное, лет 50-70 не поставят такое, как на тех видео.

Между окончанием войны и написанием скажем романа Астафьева «Прокляты и убиты» прошло ровно 50 лет. Как бы ни был велик этот срок, он конечен.
Дальше то что будет, как сохранить не изгаженную память о жертвах и об их палачах?
как сохранить не изгаженную память о жертвах и об их палачах?

Это самое сложное. Не должно быть "остывания" памяти. Для этого как минимум не должно быть способствования этому со стороны самого государства и людей, отвечающих за идеологию. В советское время именно они и начали остывать. Потащили за собой остальных...

Но религии могли веками этот Огонь поддерживать. Значит наверное надо смотреть там все секреты и Опыт. Чтоб не приходилось каждый раз отрезвлять память войнами...
Слушайте, это вообще - легально? У нас разве статьи за это нет в УК?
Мозгов у людей все меньше, замещаются информационным мусором.
Выродки из Владимирского ун-та весело издеваются над
Пользователь magis_amica сослался на вашу запись в своей записи «Выродки из Владимирского ун-та весело издеваются над муками узников фашизма и восхваляют власовцев» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Танец пчелок", "танец на Малой земле", а теперь и ЭТО... [...]
В начале этого ролика сообщается, что это похабное действо представляет филологический факультет. И эти кривляющиеся шлюхи - будущие учителя! Поистине Отечество в опасности!
первый ролик мерзкий. да они идиоты , да у нас что-то нивелировано очень сильно. но.. мне почему-то кажется что если с ними начать серьёзно беседовать, они раскаются и сделают выводы.
Беспамятство. Дезориентированность. Безволие.
Интересно следующее: если сравнить этот зрительный зал и Бессмертный полк. И там и там народ.
Полагаю, все же, большая часть зрителей ощутила некую гадливость от зрелища. Почему не ушли - вопрос, возможно, постеснялись выделиться?
Но второй раз вряд ли пойдут на подобный перфоманс. (
Я думаю, что пока что ходят и на "Бессмертный полк", и на такие мероприятия...
Нет понимания, что есть вещи, которые нельзя превращать в шутку.
В этой связи вспоминается обсмеивание "95 карталом" мучений детей Донбасса
http://friend.livejournal.com/1716085.html
Как это не прискорбно, но...
Этот Соддом заслужил огненного дождя...
Вот откуда они?
Да уж... Неужели эти "онижедети" из универа не имеют дедов, воевавших в рядах РККА?
Откуда берутся эти выродки?
По поводу первого выложенного в начале видео скажу, что молодые люди копируют передачи типа КВН, "Уральские пелемени" , что там еще есть... Я их не смотрю, поскольку от некоторых шуток аж мороз по коже, хотя не могу сказать что нет и удачных шуток. Проблема в том, что в этих передачах смеются над всем подряд, но ведь есть вещи сакрального характера, над которыми смеятся нельзя, православие например, хотя глумление над религией стараются пресекать, как в случае Пусси-риот, так и с Тангейзером.
Великая отечественная война тоже несет в себе ореол сакральности, это некая смысловая конструкция, на которой еще как-то что-то держится, имеется в виду государство.
Фишка в том, что любое табу можно уничтожить, если превратить его в объект глумления, сделать его смешным, пусть все смеются...
Мы уже так смеёмся 20 лет, результат налицо. Молодые люди (я их не особо виню) даже не подозревают, что они делают что-то плохое, для них это креатив, это модно, а креатив нужно подавать смешным...
Есть такой идеолог десакрализации - Бахтин. Ему и его учителю Рабле страна обязана тем что мы наблюдаем. Как там он сказал? - "превращение вещи в подтирку есть прежде всего ее снижение, развенчание, уничтожение"
Травестия - комическая имитация, когда автор заимствует сюжетные линии или образы известного чужого сочинения, но подаёт их в пародийном, "снижающем" ключе. Смысл оригинала при этом выворачивается наизнанку: героическое предстаёт смешным...
"молодые люди копируют передачи типа КВН"
Да, для них это что-то типа того... а для сценариста? вроде бы тоже, НО...
Если бы не та власовская сценка, можно было бы списать всё лишь на "КВНовские безобидные шалости"(адресация к формуле "онижедети").
А власовская сценка выдает автора, как человека с определенным взглядом. И определенным взглядом на Великую Отечественную. Другим взглядом.
«Каждый труд благослови, удача!…» Сергей Есенин

Каждый труд благослови, удача!
Рыбаку — чтоб с рыбой невода,
Пахарю — чтоб плуг его и кляча
Доставали хлеба на года.

Воду пьют из кружек и стаканов,
Из кувшинок также можно пить —
Там, где омут розовых туманов
Не устанет берег золотить.

Хорошо лежать в траве зеленой
И, впиваясь в призрачную гладь,
Чей-то взгляд, ревнивый и влюбленный,
На себе, уставшем, вспоминать.

Коростели свищут… коростели…
Потому так и светлы всегда
Те, что в жизни сердцем опростели
Под веселой ношею труда.

Только я забыл, что я крестьянин,
И теперь рассказываю сам,
Соглядатай праздный, я ль не странен
Дорогим мне пашням и лесам.

Словно жаль кому-то и кого-то,
Словно кто-то к родине отвык,
И с того, поднявшись над болотом,
В душу плачут чибис и кулик.