Краснодар

Как видеоигры начинают влиять на реальную политику



Вот только вчера я писал про политизированное, на мой взгляд, удаление из сервиса Steam игры российских разработчиков "Сирия: Русская буря", а сегодня уже свежие новости о том, как в свою очередь видеоигры начинают влиять на реальную политику:

"Министр внутренних дел Боливии Карлос Ромеро вручил послу Франции Дени Вибо ноту c официальной жалобой по поводу видеоигры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands французской частной компании Ubisoft. Об этом сообщает агентство ABI.

По словам Ромеро, игра наносит вред имиджу страны. В ней не упоминается напрямую Боливия, однако используются географические районы и национальные символы страны. Кроме того, она якобы ставит под сомнение борьбу боливийского правительства с наркоторговлей.

«Послу Франции передано письмо, адресованное этой частной компании, чтобы они могли вмешаться. В любом случае мы оставляем за собой право инициировать юридические меры», — заявил глава МВД."


И это ведь не просто спор частных компаний из разных стран, это официальная претензия министра суверенного государства выраженная послу другого государства по поводу видеоигры, созданной частной компанией! Это совершенно новая реальность в политике. И честно говоря, я не понимаю почему Боливия может высказать претензии за игру по поводу порчи имиджа, а Россия не может за то, что в игре Modern Warfare 2 в миссии "Ни слова по русски" можно и нужно (иначе не пройдешь дальше) расстреливать десятки русских гражданских в аэропорту. И если уже пошли такие дела, то давайте отвечать адекватно по всем фронтам, в том числе и в игровой индустрии! Государство должно инвестировать не только в RT и Спутник. И именно государство, частные компании не будут вкладывать деньги в заведомо убыточные проекты, а они будут убыточными, так как через ведущие площадки цифровой дистрибуции это не продать, как показал случай с "Русской бурей".

Но и упускать такое поле для пропаганды и донесения нашей позиции по важным историческим и текущим мировым вопросам тоже нельзя. И вот почему:



А у нас пока ситуация крайне печальная:



Это вообще по геймдеву, я уже не говорю про патриотические игры, их просто единицы (реально единицы). Информация взята отсюда.

И уже нужно осознать всем лицам, ведомствам и общественности, что игровая индустрия это обширный фронт той же информационной войны, значимость которого со временем будет только расти.


Оригинал взят у red_odysseus


promo arhiseva august 18, 2015 10:16 53
Buy for 150 tokens
Что такое аполитичность? Вроде как все знают. Это такой вид взгляда на окружающий мир, когда ничто не должно беспокоить и не смотря ни на что, нужно наслаждаться жизнью... Почему ничто не должно беспокоить? Чтобы не встревожиться чем-то? На что именно запрещено смотреть ? На чужое горе или…
Как видеоигры начинают влиять на реальную политику
Пользователь gluhovski_igor сослался на вашу запись в своей записи «Как видеоигры начинают влиять на реальную политику» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как видеоигры начинают влиять на реальную политику [...]